понедельник, 6 октября 2014 г.

Самые тяжёлые случаи по спасению животных в Николаеве





06.03.2014г.


Смертельные люки.

К вечеру  сегодняшнего дня люки глубиной до 5 - 6 метров, заполненные канализационными стоками, так и небыли закрыты. Находятся они по правому торцу здания бывшего предприятия "Эвис", на пересечении улиц Чигрина и Гражданской.
Я вновь обратилась в оперативную службу Горисполкома по к.т. 1588. Оператор, проверила и подтвердила мою заявку от 04.03.2014г. на закрытие люков и обещала повторно передать в Горводоканал мою жалобу.
Ждём.
Материал, фото: Махова М.А.
________________________________________________________________________________
 
04.03.2014г.
Спасение животного с глубины 4-х метрового канализационного люка, заполненного зловонной жидкостью.

7ч. 50 мин. - я принимаю звонок с мольбой о помощи собаке, которая находится на глубине 4-5 метров в канализационном люке, заполненном зловонной жидкостью.
- Собака кричит, понимаете? Она буквально взывает о помощи!
- Вы куда-то ещё звонили?
- Да, нам дали ваш телефон.
Выяснять, куда звонили, у меня нет времени.
Делаю всё одновременно: звоню в МЧС, в службу 1588, вызываю такси, хватаю подручные средства для спасения, видеокамеру и лечу.
На месте происшествия меня уже ждут четыре женщины. Они показывают мне открытый люк. Я в ужасе осознаю всю трагичность ситуации. Люк очень глубокий, на дне много зловонной жидкости, из которой торчит голова с обезумевшими от горя глазами несчастного животного. Собака уже не кричит, её силы на исходе. Мы начинаем спасательную операцию самостоятельно.
В какой-то момент я понимаю, что без мужской силы мы не справимся. Даже, если мы зацепим собаку, даже, если меня перевяжут канатом,  и я спущусь вниз, эти хрупкие девчонки не смогут меня вытащить вместе с собакой.
Я в последний раз звоню в МЧС и надрывно молю о помощи.
Едут.
Тем временем, собака, как будто понимает, что ей пришли на помощь, она из последних сил сама (!) просовывает голову и лапки в петлю, держится  зубами за эту петлю. Моё сердце разрывается на части.
Наконец-то приехали спасатели из МЧС.
Смотрите видео:
Сейчас пёс отогревается и принимает лечение. Его собственная борьба за жизнь, мы очень надеемся, даст ему шанс на выздоровление.

О том, что на пересчении улиц Чигрина и Гражданской, по правому торцу здания бывшего предприятия "ЭВИС", в зелёной зоне рядом с аллеей находятся несколько окрытых люков, таящих в себе смертельную опасность для окружающих, я официально сообщила в оперативную службу горисполкома.
Материал подготовила Махова М.А.
По данной теме читайте так же: http://muzamachova.blogspot.com/2014/02/blog-post_14.html
_________________________________________________________________________________
12.08.2013г.
 Дикие птицы в Николаеве подвержены серьёзной опасности (продолжение).
Сегодня я связалась с сотрудником зоопарка Кириченко Юрием Евгеньевичем (он принимал у меня ястреба, см. ниже видео).
Новости оказались печальными: дикая птица погибла. Вскрытие показало разрыв желчного пузыря и  инфаркт миокарда. Первый диагноз, очевидно, связан с травмой птицы в результате сильного удара. А второй - следствие сильного болевого шока и непривычного воздействия человеческих рук.
Фауна Николаевщины понесла огромную потерю, т.к. дикие хищные птицы этого вида очень востребованы в природе, но, к сожалению, не густо её заселяют.
Мы выражаем благодарность всем, кто принимал участие в спасении дикой птицы.В природе существуют свои законы естественного отбора, безусловно, но если уж, человек оказался рядом с чьей-то бедой, то пройти мимо никак нельзя. В помощи и спасении нуждается всё живое вокруг нас - это нормально для гуманных взаимоотношений человека и природы.
___________________________________________________________________________________
08.08.2013г.
Дикие птицы в Николаеве подвержены серьёзной опасности.
За прошедшую неделю, мне пришлось уже дважды столкнуться с ситуацией, когда в г. Николаеве с дикими птицами, которых мы не знаем «в лицо», происходят неприятности или трагедии.
5 августа я подобрала в центре города, на старом  ж\д вокзале труп дикой птицы - выпи малой, а сегодня я доставила в зоопарк живого ястреба, травмированного на территории ул. Новозаводской.
Безусловно, я не позволила себе пройти мимо трупа дикой птицы и не позволила себе оставить другую дикую птицу погибать на территории, где её нашли сотрудники завода.
При всех этих обстоятельствах меня очень заинтересовал сам факт появления в черте города этих необычных диких птиц, которых мы раньше видели только по телевизору.
Мой интерес оказался не праздный. Состояние экологии, жизнь дикой природы и тем  более сохранение животного мира сейчас, почему-то, в Украине даже не на нуле, а ещё ниже.
Граждане Украины, особенно предприимчивая её часть, успешно эксплуатируют диких животных в цирках, зверинцах, дельфинариях, на пляжах в курортных городах, на притравочных станциях, в ресторанах и прочих непотребных местах, где диким животным кроме смерти от мук и страданий, ничего не достаётся.
А вот государственные природоохранные службы, да и многочисленные сопутствующие государственные службы, всегда найдут причину не «заморачиваться» сложностями, особенно, если такое дело, как спасение или простое вмешательство и помощь диким животным не сулит им выгоды и конкретного заработка.
Безусловно, простые неравнодушные граждане – это великое дело. Но, даже у них заканчивается терпение, когда  в сотый раз на призыв о помощи, госслужащие им скажут – НЕТ!
Общественная организация «Николаевское городское общество защиты животных» спешит на помощь, когда знает о случившемся. Но ведь не все случаи нам известны. Очень бы хотелось, чтобы в государственных органах тоже обращали внимание на призыв о помощи дикой природе, поступающий от граждан их города и их страны.
 Смотрим видео с мест происшествия:

"Дикий ястреб - жертва замусоренного города Николаева. Хорошо, что есть неравнодушные люди с совестью и желанием спасать, помогать."

Передача ястреба в зоопарк и интервью с сотрудником зоопарка:


"Почему в центре города погибла малая выпь?"
Интервью с сотрудником зоопарка:



Материал подготовила Махова М.А.


__________________________________________________________________________________
Совместная работа бойцов МЧС, сотрудников КП НГС "Центр защиты животных" и руководителя НГОЗЖ
Спасение собаки из 15-ти см проёма между домами:
03.02.2013г.

________________________________________________________
Совместная работа технических сотрудников районной больницы и представителей НГОЗЖ
Спасение собаки из выгребной ямы:
02.11.2011г






______________________________________________________
Совместная работа специалистов-высотников и руководителя НГОЗЖ
Спасение кошки с высоты 9-ти этажного дома на тополе:
02.05.2010г.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.