понедельник, 19 декабря 2016 г.

ЛОМАЕМ СТЕРЕОТИПЫ РАДИ МОРАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ СВОИХ ДЕТЕЙ

19.12.2016г.



(фото из интернета)
Ещё в далёком-далёком детстве я не могла смирится с тем, что новогоднюю ёлку должны разобрать и сжечь. Я отказывалась верить в смерть дерева и родители не разбирали ёлку до 8 марта. Каждая засохшая и опавшая иголочка вызывала у меня приступ слёз. В конце концов родители измучившись убирать под ёлкой, уводили меня гулять, а по возвращению, рассказывали мне историю о том, как ёлочка улетела на небо, чтобы в следующем году опять вернуться. В общем ещё месяц до апреля, у нас в доме стояла напряжённая атмосфера.
И я белой завистью завидовала соседям, у которых во дворе росла высокая туя, которую они каждый новый год наряжали, а потом снимали с неё игрушки, а "ёлочка" оставалась жива и невредима.
Наверно моё трепетное отношение к природе родилось в один день вместе со мной. Но ведь не со всеми так бывает. Так может пора ломать стереотипы и начинать проращивать у детей это трепетное отношение?
И ещё, хвоя во дворе - это фитонциды, лечебная и чистая атмосфера.

1 комментарий:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.