понедельник, 1 января 2018 г.

МЕНЯ БЕСПОЛЕЗНО ПОСЫЛАТЬ, Я САМА ВЫБИРАЮ СВОЙ МАРШРУТ.




31.12.17г.
Мне иногда закидывают особо сильно "патриотично" настроенные люди в нашем государстве, дескать мол, почему вы всем недовольны и если вас что-то не устраивает, так уезжайте из этой страны, нам без вас тоже легче будет.
В дискуссии по этому поводу я ни с кем не вступаю.
Потому что я прекрасно отдаю себе отчёт в том, что то, что я делаю ради сохранения природы Украины, ради спасения животных в Украине, всегда будет мешать тем, кто губит эту страну, прикрываясь лживым патриотизмом и лживой наукой, нахватавшись научных терминов и не понимая их истинного значения.
Своих ненавистников я всех знаю в лицо, но я никого не боюсь и мне даже смешно, что кто-то берёт на себя смелость указывать мне, где жить, куда ехать, чем заниматься. 
Я хочу, чтобы все мои и почитатели и ненавистники знали: в деле защиты природы я интернационалист и для меня не существует границ. В деле сохранения природы Украины я истинный патриот без малейших признаков на национализм, потому что животным, сохранение жизни которых я отстаиваю, абсолютно всё равно украинка я или русская, африканка или арабка... 
Я сама решаю, в какое время, где и с кем мне вести свою природоохранную деятельность. Я всегда была и буду вне политики, но я буду беспощадна к политикам, разрушающим природу. Я абсолютно нейтральна к различным вероисповеданиям, но я буду беспощадна к религии, несущей зло животным. Я всегда буду ярым оппонентом той власти и той державности, которая ради своих корыстных интересов губит природную окружающую среду и наносит тем самым моральный ущерб окружающим людям.
Вся природа нашей планеты - это единое целое, а территория Украины - маленькое звено этого единого целого. И пока я живу, пока я дышу, я буду беспощадна ко всем, кто лицемерит, убивает, ворует, врёт, нанося огромный ущерб этому маленькому звену здесь и кто аналогично поступает в других звеньях этого единого целого.
Так и знайте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.