среда, 29 ноября 2017 г.

Почему в Украине тяжело спасать из неволи диких животных?

18.10.2017г.
Судьба медведя Балу - это поучительная история для всех, кто спасает диких животных. 

Дважды он оказывался на краю гибели, но не через циркачей, не смотрителей зооуголка и не охотников притравочных станций, как это принято считать. Первый раз, ещё в 2016 году, когда я подключила все государственные правоохранительные службы для его законного изъятия из зооуголка на базе отдыха в Кирилловке (Запорожская область) в ситуацию вдруг вмешивается 
вот эта самая Шквыря и прикрываясь именем уважаемой международной организации FOUR PAWS, начинает затягивать процесс уже подготовленной мною операции по законному изъятию медведя Балу. Осуществляла тогда операцию по конфискации Балу государственная исполнительная служба, по решению суда. 5 месяцев у меня ушло на решение всех правовых и технических вопросов по спасению Балу, по окончанию которых можно было начинать эвакуацию. Но, Шквыря решила вмешаться в ситуацию на последнем этапе, хотя я её об этом абсолютно не просила, и всячески затянула ещё на месяц операцию по спасению Балу. Это уже потом, когда я с государственной исполнительной службой, командой ребят из "Синевира" - директором реаб. центра Я. Бундзяком и ветеринаром М. Маслеем , полицией и журналистами прибыли в зооуголок на базу отдыха, стало ясно для чего ей это надо было. Клетка с Балу была пуста. А следом за нами в зооуголок вдруг прилетает на такси в курточке с логотипом FOUR PAWS какой-то мужчина и начинает фотографировать пустую клетку, в которой ещё недавно сидел Балу. Потом этот мужчина подходит к ребятам из "Синевира" Бундзяку Я. и  Маслею М. и начинает уговаривать их ехать куда-то под Киев забирать какого-то другого медведя в "Синевир", без суда и следствия, потому что так сказала Шквыря. На том же самом уже по телефону начинает настаивать сама Шквыря. Вот так номер! Теперь стало понятно, почему мы все целый месяц не могли приступить к операции по спасению медведя Балу.  Шквырей разрабатывался хитроумный план, как воспользоваться организованной мною и за мои средства операцией по спасению Балу, в своих корыстных целях, т.е. перевезти другого медведя из другого места, да ещё и от имени организации FOUR PAWS, ну и заработать на этом, наверно (?). Балу мы в тот же день отыскали  при помощи полиции и прокуратуры Запорожской области. Он оказался на перевалочной базе у известного торговца дикими животными Пылышенко.

Выяснилось, что накануне вечером по договорённости с хозяином кирилловской базы отдыха, он выкрал Балу и судя по тому, что медведя уже несколько дней не кормили и держали в маленькой транспортировочной клетке, его готовили к освежеванию (убийству). Почему незаконный владелец медведя, будучи привлечённым к ответственности и предупреждённым о дне и времени конфискации вместе с Пылышенко не побоялись так грубо и нагло нарушить закон? Кто их заверил в том, что можно пойти наперекор решению суда и исполнительной службе, выкрав заведомо арестованное имущество (медведя)? И всё же план организованной преступной группы  провалился. А мужчине в куртке с логотипом FOUR PAWS пришлось уехать обратно на такси ни с чем. План Шквыри не сработал, а я нажила себе врага. Второй раз Балу чуть не расстался с жизнью на днях, когда в "Синевир" наведались настоящие члены международной организации FOUR PAWS, приехавшие из-за границы, чтобы помочь кастрировать несколько медведей в реабилитационном центре. Когда ввели в наркоз Балу для операции кастрации, иностранные волонтёры-ветеринары решили заодно проверить состояние его ротовой полости. И к ужасу выявили, что у него полностью сгнил клык, но просто так удалить его уже было нельзя, воспаление прошло глубоко в челюсть. Требовалась серьёзная операция с привлечением профессионального стоматолога, которую можно будет делать не раньше 2 -х недель после операции кастрации. Поэтому кастрировав Балу и других медведей, иностранные специалисты уехали из "Синевира". Спас медведя Балу М. Маслей - ветеринар реабилитационного центра для медведей "Синевир" и профессиональный стоматолог из Межигорья. Вместе они провели сложную операцию по удалению остатков клыка и восстановления повреждённой челюсти. Такая вот история. Конечно же, если бы Шквыря не ждала смерти Балу в 2016 году, наметив вместо него привезти в "Синевир" другого медведя, она может быть ещё тогда позаботилась бы о том, чтобы Балу вовремя осмотрели иностранные специалисты FOUR PAWS, с  которыми она стала сотрудничать, но его судьба была ей безразлична. И только спустя полтора года для неё подвернулся случай, привязавшись к иностранным волонтёрам-ветеринарам, показать, что она имеет какое-то отношение к Балу, наверно для отчётности перед генеральным директором FOUR PAWS. Отведи, сохрани от такого помощника! Ну и конечно же, понятно, зачем она меня вдруг заблокировала на ФБ, посылая на меня оскорбления. Она почувствовала, что я больше не буду молчать и расскажу о её вредительском влиянии на судьбу Балу. А может и не только на Балу??

Читайте так же:

Польские ученые и ветеринары "Синевира" объединили усилия ради здоровья медведей


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.