вторник, 7 ноября 2017 г.

ИЗРЕЧЕНИЯ

29.11.2016г.

СУДЬБА ПЛАНЕТЫ - ЭТО ЖИЗНЬ ЖИВОТНЫХ И РАСТЕНИЙ СРЕДИ ЛЮДЕЙ.

На фоне преступлений против природы все достижения человечества ничтожны.


Смысл жизни в том, чтобы достойно умереть. Достойно - это не оставить после себя разрушений. Большинство живёт бессмысленно.


Остановить ложное счастье может только истинное горе.

Люди - гельминты планеты. Но какой гельминт признается в своём паразитировании?

Ложь - отличительная черта человека.

Каждый знает, что умрёт. А ведут себя так, словно будут жить вечно...

Защитная реакция мерзавца - свою мерзость "прилипить" к тому, кто на противоположном полюсе от этой мерзости.

Не надо равнять диких животных с домашними!

Когда жизнь превращается в сплошную политику, это не жизнь, это смерть.

Система ОПГ - это, когда на должность директора, инспектора, охранника заповедника ставят охотника, латентного браконьера, лесоруба.

Лес, который охраняет лесное и охотничье хозяйство не лес, а сельское хозяйство.

Пока в стране идёт тотальная зачистка лесов, рек, морей, степей, о мире и о добре не мечтайте.
Мало наказывать за жестокость, важнее искоренять её причины.
ГОСУДАРСТВО - ЗАЗЕРКАЛЬЕ
В Украине животными в зоопарках и цирках официально распоряжается министерство культуры.
Лесом и аборигенной ихтиофауной распоряжается сельскохозяйственное ведомство.
Собаками и котами НЕ официально (официального статуса у собак и котов в Украине вообще нет) распоряжается министерство регионального развития, строительства и ЖКХ. 
И это абсолютно никого не смущает.


ЛЮБИТЬ ЖИВОТНЫХ И ЛЮБИТЬ ОБЛАДАТЬ ЖИВОТНЫМИ - КАРДИНАЛЬНО РАЗНЫЕ ОТНОШЕНИЯ К ЖИВОТНЫМ.

Я животных не люблю... я их уважаю.

Мало наказывать за жестокость, важнее искоренять её причины.

НЕУДОБНАЯ ПРАВДА ПРО ЗООПАРКИ
Все посетители зоопарков в мире обязаны знать: животные в клетках предназначены для получения прибыли и если они сбегут из клетки, то будут расстреляны.
Если ветеринарная комиссия поставит некоторым птицам диагноз "птичий грипп", то все остальные птицы будут расстреляны.
Если какой-нибудь недоумок прыгнет в вольер с хищниками, то животные в этом вольере будут расстреляны.
Решение о расстреле животных всегда принимается быстро и обжалованию не подлежит.
Вместо расстрелянных животных в зоопарк завезут новых. Бизнес не пострадает.


Не за горами ЗАВТРА, ПОСЛЕЗАВТРА. Не забудьте о том, что было СЕГОДНЯ.


Ваш оппонент указал вам на ваше психическое расстройство? Радуйтесь, это его последний сдыхающий аргумент. 


ТРУДИСЬ, НЕ ЗЛИСЬ И ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ
Почему иногда мы не можем достичь конечного результата, вложив в работу весь свой ум и трудолюбие?
Оказывается причина в нашем добре и зле.


А ТЫ КТО?
Многие люди, ища оправдание своему равнодушию и жестокости, говорят: "Надо во всём видеть позитив", или ссылаясь на старца Паисия Святогорца, любят повторять где надо и не надо: "Одни похожи на пчёлку и во всём любят находить что-то хорошее, другие - на муху, и во всём стремятся увидеть только дурное".
Мне тоже пытались некоторые лицемеры и наглые лжецы что-то такое плести. 
Но, я твёрдо уверена в одном, если у человека есть уши, глаза и на месте мозги, то в современном мире трудно быть "пчелой Паисия Святогорца".


В природе нет ничего лишнего, кроме извращённого человеческого мировосприятия.


КОГДА ЦЕННОСТИ ОБЩИЕ

Для меня защита и охрана природы без границ, без национальностей, без цвета кожи, без принадлежности к чьей-бы то ни было религии и без политики.
Я стараюсь очень, честно, быть под стать природе, которая свободна от этих условностей.
Знаете, есть врачи без границ? А есть ветеринары без границ, учителя, учёные... да мало ли.
А я зоозащитник и природоохранник без границ.

НАУЧИЛСЯ - ПЕРЕДАЙ ДРУГОМУ

Цена нашей жизни возрастает не от умения всё делать самому, а от умения научить других делать лучше нас.
А если дела наши праведные во имя жизни на Земле и сохранения её богатств, то передача наших умений другим бесценна.
Помните, об этом и о том, что мы не вечны.

Люди сходятся по уму.


МОЙ МЕССЕДЖ

Как и каждый день, сегодня я думаю о тех, кто страдает по нашей вине, кто не может выразить словами своё горе.
И я посылаю месседж всему человечеству - на добро.

ТОЧКА ОТСЧЁТА

Для меня Новый год давно стал лишь условным цифровым отсчётом, периодом во времени, когда можно отчитаться перед самим собой и окружающими. Чем взрослее становишься, тем больше дорожишь каждой прожитой минутой и стараешься успеть вложить в эту минуту то, что можешь не успеть сделать потом.
Для меня давно личное перестало занимать ведущее место в жизни. Для меня наиболее важным стало даже не умение сделать что-то самой, а научить других делать то же самое и даже лучше.
Я давно убедилась в том, что в неудачах, случающихся в жизни, не надо искать виноватых вокруг, надо скрупулёзнее анализировать самоё себя.
Я глубоко убеждена, что мир приблизить можно только одной ценой - ценой собственного трудолюбия и сохранением вокруг себя природных богатств.



Это моя позиция

Защита животных и охрана природы не терпит компромиссов.
Потому что между компромиссом и подлостью слишком тонкая грань. А там, где начинается человеческая подлость, заканчивается понимание мира животных и природы.
Мне бы хотелось, чтобы люди, посещающие мою страницу помнили об этом, даже тогда, когда у них в приоритете защита людей и их слабостей.

НЕМАЯ ЛЮБОВЬ
Когда кто-то укоряет вас в том, что вы животных любите больше, чем людей, не теряйтесь и отвечайте, что это совершеннейшая правда с одной лишь поправкой. Животных вы любите, как малых детей, так как и те, и другие не могут ответить хамством и подлостью. И добавьте, что если бы тому, кто задаёт вам этот некорректный вопрос, выдернули язык, вы бы и его любить начали.


ФОРМУЛА ЖИЗНИ
Каждый день проживать, как последний, спешить совершить подвиг - за такую формулу жизни я и уважаю людей.


Страна, в которой идёт война, в которой убивают людей, обязана отказаться от охотничьих угодий и убийства диких животных.


Тот, кто боится трудностей, боится посмотреть правде в глаза, скрывается за чьей-то спиной, никогда не совершит подвиг.


Если бы животные умели говорить, они бы давно сделали из нас настоящих людей.


Я мечтаю о том времени, когда земляне поймут, что торговать животными так же преступно, как и людьми.


ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Умный человек сказал однажды: "Мы то, что едим".
А я хочу продолжить: "Не жалуйтесь никогда ни на что ни при каких обстоятельствах. Всё в нашей жизни закономерно."

КАК ЗАВОЕВАТЬ МОЁ ДОВЕРИЕ
Я всегда приветствую вызов обществу, если он прогрессивен и биоцентричен. Я уважаю людей, которые не ленятся, трудятся. Я всегда поддержу человека, если он гуманный, этичный. Я "снимаю шляпу" перед альтруистами. Я ценю принципиальность и рациональность в людях. Соответствуйте и я стану вашим проводником.


РАБА БАБЛА
Особь, все действия которой эквивалентны определённой сумме денег.


КОГДА НРАВСТВЕННОСТЬ ОПЕРЕЖАЕТ МОРАЛЬ
Сегодня одна из моих коллег натолкнула меня на интересную мысль. Оказывается мораль с годами в обществе меняется. Неизменной остаётся лишь наша личная нравственность.
- Ты тратишь свои силы на ветер, - сказала она, - Твои нравственные принципы никому не интересны. Какой толк от того, что ты создала "Центр защиты животных"? Люди, которые там работают, они не такие как ты и они никогда не реализуют твои нравственные принципы.
Вопрос не простой, но я постаралась дать на него ответ.
- Давай подождём, на первом этапе моя нравственность пока что лишь обеспечила рабочими местами и зарплатой, предположим аморальных или с видоизменённой моралью людей.
Должен же кто-то заботиться о тех, кто не может создавать, а "кушать хочет". Наверно так устроен мир: одни создают и отдают, другие берут и пользуются. Так поддерживается баланс в нашем то ли аморальном, то ли морально изменённом обществе.
Но, я уверена, что настанет час, когда мои нравственные принципы реализуются теми, кто рано или поздно займёт место нынешних "благополучно" пользующихся тем, что сами создать не сумели. Но так устроен мир, нравственность должна бежать впереди морали.


КАРДИОГРАММА СОВЕСТИ
Один человек на вопрос сегодня: "Как живёшь?", ответил: "Я не живу, я доживаю." Сказано это было очень спокойно, без злости, без обиды, так, что аж сердце остановилось на секунду...


Соревнование с прошлым безнадёжное дело.


ПРИРОДА БЕЗ ГРАНИЦ

Звери, птицы, рыбы мигрируют. Земля - общий дом для всех видов животных. Единство природы - факт. 
Учёные - экологи, биологи, зоологи, природоохранники не имеют морального права быть политически заангажированными.

"ПРИВАТИЗАЦИЯ"

У нас у всех разный цвет кожи и разрез глаз, разный язык и национальность, у каждого свой клочок созданного им уюта, но всё это лежит на поверхности одной общей Земли, которая дана нам лишь в аренду, а мы её незаконно приватизировали. И всё наше "разное" такое милое нашему сердцу и душе, может рухнуть в одночасье, если мы не уразумеем, что все мы состоим из одних и тех же химических элементов и только от кипения разных реакций в нашей голове зависит будем мы продолжать свой род или погибнем в ажиотаже страстей по своим мелочным плюгавеньким пристрастиям.

БОЯТЬСЯ КРИТИКИ - НЕ РАЗВИВАТЬСЯ


Подлость имеет привычку в конце концов похвастаться собой.


"РУКОПИСИ НЕ ГОРЯТ"
История - это свершившийся факт, её можно изучать, критиковать, анализировать, выбрать способ хранения, но запретить её невозможно.


ПОСМОТРИ ПЕШКОМ

Чтобы понять, кто сегодня враг для Украины, надо закинуть подальше телевизор, интернет, радиоприёмник и пройтись пешком по своим улицам, степям, полям, лесам, рекам и морям.

КТО НЕ ГЛУПЫЙ, ТОТ ПОЙМЁТ

У меня такое впечатление, что управлять Украиной поставили искусственно выведенных людей без сердца и совести и без души. Кто поставил? Не знаю, но точно не люди, живущие на этой территории и благославляющие эту землю. Неужели есть необходимость стереть с лица Земли богатство этой территории? Но тогда эти управленцы глупы до бесконечности, потому что не понимают взаимосвязь и целостность природы.

ДЕНЬ, КОТОРЫЙ СТАНЕТ КОНЦОМ ОХОТЫ НА ЗВЕРЕЙ, ВОЗРОДИТ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО


В осознанности мироздания я отдаю первенство животным.


УГОДЕН ЛИ ПРАХ?

Вы можете любить что угодно, вы можете заниматься чем угодно, вы можете быть где угодно, но одно вы обязаны помнить всегда - без уважительного отношения к природе ваше "что угодно" прах.

СОПРОТИВЛЕНИЕ

Есть в нашем сообществе что-то отталкивающее, надо иметь сильное сопротивление, чтобы не пасть духом, не уходить, а идти вперёд.

ГДЕ БЫ ВЫ НИ БЫЛИ, ПОСТАРАЙТЕСЬ НЕ ПОДДЕРЖИВАТЬ РАЗВЛЕЧЕНИЯ НА ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖИВОТНЫХ


СТРАННЫЕ ЛЮДИ

Как можно надеяться на то, что вашу жизнь сделают лучше те, кто ранее украл у вас ваш же капитал, государственную собственность?

БОЛЕЗНЬ СТРАНЫ

Украина очень ранима, потому что все её органы хронически больны

ГРЯЗЬ

Охотников развелось что грязи.

АЛЬТРУИЗМ

Сохранение и спасение природы совершенно не прибыльно. Судя по состоянию дикой природы в Украине, не трудно представить, какая часть населения страны - альтруисты.

БИЗНЕСМЕНЫ ВО ВЛАСТИ - 1

Мы будем плохо жить до тех пор, пока нами руководить будут те, кто пришёл во власть из бизнеса и честно признаются что их миллионы именно оттуда. "Сытый голодному не верит."

ЛЮДИ СЕБЯ ПЕРЕОЦЕНИВАЮТ

Вместо клеток для зоопарковских животных и приютовских, надо строить побольше клеток для неполноценных людей, изолировать их от общества. Глядишь, приютов и зоопарков не надо будет городить!

2 ПОЛЮСА

Девиз дальновидных: "Когда о нас молчат, значит мы хорошо работаем".
Девиз слабоумных: "Собака лает, караван идёт"

ОРУЖИЕ

Главное оружие человечества - не атомная бомба, а вилка и нож.

ПИЦЦА ПО-АМЕРИКАНСКИ ИЛИ ЧТОБ ВЫ ПОДАВИЛИСЬ

Американцы, прежде чем "заказывать пиццу на дом", сделали дороги, отремонтировали улицы, позаботились о своих стариках и детях, построили социальные учреждения и сделали кучу других приятных "мелочей" в течение длительного времени.
А украинцы, которые могут только завидовать, начали сразу "заказывать американскую пиццу на дом".

БИЗНЕСМЕНЫ ВО ВЛАСТИ - 2

Когда в стране у власти сплошь бизнесмены, граждане превращаются в рабов.

СУБСИДИИ ПО-УКРАИНСКИ

На зарплату и на пенсии денег нет, а на субсидии с лихвой всем и каждому. Так это от того, что безналичная субсидия благополучно обналичивается в карманах наших уважаемых олигархов. Так что, продолжаем молча повышать их благополучие.

ЛИШНИЕ ОПРАВДАНИЯ

Когда сегодня кто-нибудь пытается оправдать жестокость по отношению к животному, приводя сногсшибательный довод "людей не жалеют", я хочу спросить у этих людей: а за что страдает человек? Не за свои ли собственные грехи? Не за свой ли изворотливый ум? Не за свой ли поганый язык?
Так что очередная жестокость человека, обращённая на животное, лишь прибавит греха ему самому в его и без того грешной жизни. И вряд ли тут помогут оправдания.

ОППОЗИЦИЯ К ПРИРОДЕ

В Украине ширится так называемый средний и малый зообизнес: придорожные экопарки, зоопарки, биопарки, цирки-шапито, контактные зоопарки в торгово-развлекательных центрах. В этом зообизнесе в оппозиции к природе состоят депутаты всех уровней, чиновники государственных ведомств, кустарные коммерсанты и псевдоучёные.

И ОВЦЫ ЦЕЛЫ И ВОЛКИ СЫТЫ?

Коммунальная субсидия для граждан - это внутригосударственная сетевая схема по перекачке бюджетных средств в руки олигархов за счёт искусственно созданной неплатёжеспособности населения.

Сегодня нет другой более важной цели, чем забота об окружающей среде.

МОЯ ТЕМА - МОЯ ЖИЗНЬ.
У каждого своя тема по жизни. У меня тема - охрана окружающей среды и защита прав всех животных. Причём, не только в моём городе, но и во всём мире.
В процессе развития себя и своей общественной организации "Николаевское городское общество защиты животных", я прошла все стадии развития этой темы, от банального сбора собак и кошек до юридической защиты их владельцев, от "восторженно-наивных" пикетов до законотворчества, от "крутых" разборок с властью до создания коммунального предприятия "Центр защиты животных".
За плечами тяжёлый багаж терзаний и радостей, огорчений и побед.
Впереди - путь осмысления всего пережитого для покорения новых вершин гуманизма.
Я очень принципиальный человек. За многие годы общественной деятельности со мной в один ряд, в одну шеренгу выстроились и продолжают становиться люди неординарные, ясно мыслящие. Вместе нам легче преодолевать все препятствия и расчищать дорогу к свету.
Я благодарна этим людям и счастлива, что судьба меня свела с ними.
Впереди у нас ещё более тяжёлая работа. И я уверена, что мы её сделаем.



СОДЕРЖАНИЕ БЛОГА ПО КАТЕГОРИЯМ


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.