суббота, 10 августа 2024 г.

РАССКАЗ СТРИЖА

10.08.2024.

Здравствуйте, меня зовут стриж.


Не знаю, как там у всех остальных стрижей, но со мной случилась какая-то невероятная история.
Ну, я так думаю. Хотя, я пока вообще не знаю ничего о том, какие могут быть истории с такими как я стрижами.
Началось всё с того, что я родился нормальным птенцом в положенные сроки. У меня были мама и папа, такие же как я. Они меня очень хорошо воспитывали и самое главное очень вкусно и много кормили. Я всё время пищал, просил добавки.  Мои родители были неутомимые, они приносили мне еду сто раз в день. Я съедал треть своего веса!
Но зато я быстро рос! Родители шептались, что у них растёт крепкий малыш, значит скоро вылетит из гнезда и полетит вместе с ними в теплые края, за десятки тысяч километров отсюда, в какую-то то ли Африку, то ли в Азию. Ещё они говорили, что для дальнего перелёта нужны крепкие и здоровые крылья. 
Однажды я хотел похвастаться маме и папе, какой я стал большой, какие у меня выросли большие крылья и что теперь я могу сам добывать себе пищу в полёте. И я решил покинуть своё гнездо...
Летел я как-то странно, не так, как мои мама и папа, куда-то головой вниз. У меня даже закружилась голова и я очень испугался, стукнувшись клювом и животиком о что-то большое и твёрдое. Кругом были чужие запахи, непонятные существа двигались в разном направлении, чуть не наступая на меня.
Нет, это точно не Африка и не Азия - подумал я.
Вдруг меня схватил кто-то очень-очень огромный и понёс куда-то. Что теперь будет?
Меня принесли и посадили в странное гнездо. Оно было большое и холодное, и рядом совсем не было мамы и папы. Я загрустил.
Я пытался выбраться из этого странного гнезда, но у меня ничего не получалось. Ко всему у меня побаливало всё тельце. А самое главное, я вдруг почувствовал голод. 
Прошло много времени и тот, кто меня подобрал, решил меня покормить. Я так обрадовался!
Может это мои новые мама или папа? 
Но, когда к моему клюву поднесли что-то, я сразу понял, что это не еда. Мне попытались открыть клюв и засунуть туда это что-то. Но, я не мог это есть, меня тошнило от этого. Мне было очень плохо. Я ничего не понимал. Я плакал и скучал по своим маме и папе. Мои новые родители пытались кормить меня чем-то несъедобным, я отказывался, а они и не настаивали. И тут я понял, что умираю. Я уже не мог открывать глаза. У меня не осталось никаких сил. Я понял, что никогда теперь не взлечу и не увижу Африку или Азию... Я смирился.
Моё холодное гнездо всё время кто-то хватал, кусал, сопротивляться у меня уже не было сил. Я замерзал. Дни сменяли ночи и однажды вечером новые родители схватили гнездо вместе со мной и куда-то понесли. 
Из последних сил я пытался вырваться из этого холодного гнезда, но силы совсем покинули меня.
Наверно завтра меня больше не будет - подумал я.
И вдруг со мной стали происходить какие-то необычные вещи.
Меня вытащили из холодного гнезда и закутали во что-то очень-очень мягкое и тёплое. Потом переложили в другое гнездо, где было тихо и спокойно. Я зарылся с головой и не знал, что думать. Я снова стал нервничать, но понемногу согреваться.
Дело шло к ночи живот мой был пуст. Я подумал, что хоть умру в тепле и тишине.
Вдруг меня вытащили из теплого гнёздышка положили на что-то твёрдое, но быстро опять вернули на место.
Я не понял что это было, но после меня стали кормить. Еда была, конечно, не та, которую родители мне приносили, но и не та, которую пытались в меня впихнуть перед этим.

После недельной голодовки, новая пища шла в меня с трудом. Но теперешняя кормилица давала мне её понемногу, зато часто. 
Первую ночь моя новая мама кормила меня через каждые 2 часа.
Ещё мне понравилось, что моё новое гнёздышко было всегда чистым, даже не смотря на то, что после голодовки и несъедобной пищи, которую в меня изредка всё-таки запихивали перед этим, у меня испортилось пищеварение, мой помёт был жидким и зелёным. Наверно я стал уже переваривать сам себя.
Новая мама стала заботиться обо мне по-настоящему. Я не только ел часто, но и пил воду. Потом новая мама стала давать мне какую-то сладкую водичку. Я её пил с удовольствием.
Перед каждым приёмом пищи мама укладывала меня на   какую-то гладкую поверхность. Сначала меня это возмущало. Но потом я привык. Ведь после этого она меня кормила.

Я чувствовал, что снова набираюсь сил, потому что много ем, как раньше, когда моими родителями были такие же как я стрижи. И ещё я опять много сплю. Мне понравилось моё новое гнездышко и я стал привыкать к новой, но тоже вкусной пище.


Я уже спокойно стал реагировать на вот эту штуку. Мама сказала, что это весы. И они очень помогают ей контролировать моё питание.
Я стал доверять моей новой маме. Она говорила, что кормит меня самой полезной едой. Она называла эту еду "зоофобусами" и "мраморными тараканами". И конечно же, я с удовольствием продолжал пить сладкую водичку. Мама сказала, что это глюкоза и что она для меня сейчас очень важна.
Я стал привыкать к новой маме и мне нравилась её забота.
Я успокоился, потому что понял, что мне ничего плохого не грозит.
А самое главное, я стал набирать вес, я стал поправляться! И мама радовалась вместе со мной.
Мама стала меня выгуливать на свежий воздух. Я спокойно сидел и наблюдал за природой.
Я чувствовал, что новая мама меня очень любит. Мне нравились её лапки и как она ухаживает за моими пёрышками.
Мама сделала мне тренажёр. Я мог цепляться своими коготками за интересную штуковину и укреплять свои мышцы.
После тренировок я с удовольствием нежился в своём гнёздышке.
Я сам удивлялся, как быстро пошёл на поправку. И мама была очень довольна мной.
Однажды я решил удивить маму и показал, как доверяю ей и люблю её.
Мама по-прежнему настаивала на правильном питании, чтобы я окончательно восстановился.
Я всё больше стал заглядывать в окно. Чувствовал я себя превосходно.
Мама всё время направляла на меня какую-ту штуковину, та щёлкала, а мама говорила: фото для истории.

Ещё мама всё время мерила длину моих крыльев. Они хоть и были у меня большие, как я считал, но мама говорила, что им надо ещё подрасти хотя бы на два сантиметра.
На восьмой день жизни с новой мамой мой вес нормализовался.
Но тут я взял и огорчил маму. Утром она обнаружила в моём гнёздышке перо. Я очень не хотел огорчать маму, ведь я её так полюбил. Но, что поделаешь? Сказалась почти недельная голодовка и кормление не тем, чем надо. Мама узнала, что меня пытались накормить курицей. А курица для меня - это смерть.  
Хорошо, что я попал в руки моей новой мамы, теперь я ем только тараканов и зоофобусов.
У меня, как говорит мама, теперь правильно сформировался помёт - белая капсула с тёмным хвостиком.
Я достиг идеального веса для молодого стрижа.
Мои крылья каждый день растут на пол сантиметра и уже достигают нужных 16 - 17 см.
Мне тоже жаль своё пёрышко. Но ничего, вырастет новое. Мама сказала, что время ещё есть.
А какое время мама имела в виду? - подумал я. 
Оказалось, что не смотря на то, что основная часть моих сородичей начинает улетать на юг (в Африку и Азию) в конце июля, некоторые улетают позже по разным причинам. Кто-то позже родился, а кто-то такой вот, как я.
В общем у меня есть ещё время отрастить перо. Хотя что-то со мной уже начало происходить по-новому. У меня уже нет такого аппетита, как раньше. Мне хочется больше гулять.



Бедная моя мамочка! Я так не хотел тебя огорчать. Через 2 дня после первого у меня выпало второе перо из того же крыла, хоть и поменьше размером. Мама смотрит на мои выпавшие пёрышки и тяжело вздыхает. А я спрятался, я же не виноват.
Мама сказала, что всем расскажет, что нельзя птенцов стрижей кормить курицей, и морить голодом нельзя. И в холоде держать нельзя. Моя мамочка всё время покупает где-то для меня тараканов и зоофобусов. И водичку мне даёт пить столько, сколько я хочу. И никто меня не тревожит зря.
Мне очень нравится всё больше и больше наблюдать за тем, что происходит на улице.
Кажется я начинаю немного сбрасывать вес. Хотя ем столько, сколько мне нужно и для роста перьев и для поддержания общего здоровья. Но, что-то мне подсказывает, что таким толстяком я не взлечу.
Ночи становятся более прохладными. С утра мама выгуливает меня у закрытого окна. Ждём, когда распогодится.
С этим у меня всё в порядке. Мама радуется.
Мама открыла окно и я немного замёрз, но уходить в свой домик не хочу. Мамочка устроила мне гнёздышко прямо у открытого окна. Как же мы друг друга стали понимать!

У мамы всё по расписанию. Я стал выглядеть как настоящий взрослый стриж. Так говорит мама. Ей виднее.
Уже неделю, как я показываю маме, какие у меня большие и красивые крылья. Я стал делать гимнастику. Маме это очень понравилось и она пообещала выгулять меня по-настоящему.
Ура! Мы с мамой пошли гулять на улицу. Мама взяла моё гнёздышко на всякий случай. Ну и правильно. Я долго сидел и дышал приятным свежим воздухом. Потом я решил попробовать взлететь. Мама специально выбрала мягкую поверхность на земле, на всякий случай.
Ну в общем, да, рановато ещё мне в небо. Спасибо маме за мягкую посадку.
А мне всё равно понравилось гулять на улице и я упросил маму вечерком ещё разок прогуляться.  Мы с мамой вместе уже 12 дней. Она сказала, что мне всё-таки надо ещё перышек нарастить. Я ей верю. 



После прогулки мы взвесились. Ну да многовато будет.
Продолжаю выгуливаться у окна под строгим маминым наблюдением.
Мама у меня ответственная.

Я с мамой вместе уже 18 дней. Я очень к ней привык и полюбил её. А она меня. Я это чувствую.
Мама проверила сегодня моё крыло и сказала, что на месте выпавших пёрышек уже растут новые. Это всё благодаря правильному питанию и гимнастике, которую я делаю сам или с мамой.
Я стал сбрасывать вес. Мама меня кормит, а я не хочу. Мои крылья уже достигли 17 см.
Что-то у меня такое чувство, что я уже могу летать. Надо уговорить маму погулять опять на улице.
Вечером я показал маме, как очень сильно хочу летать.
Утром мама меня покормила в 7 часов. Я отказывался, но она всё равно настояла на кормлении. После еды мне захотелось немного поспать. А мама стала заниматься своими делами.
В 10 часов мама освободилась и подошла ко мне. Я очень сильно стал её упрашивать пойти погулять.
Ура! Мама согласилась. Но предупредила, что надо быть всё равно осторожным. Ну конечно, мамочка, я буду очень - очень осторожным. Но, если бы ты знала, как я хочу почувствовать небо, найти своих. Я же птица.
Да, малыш, ты птица, ты птица высокого полёта - сказала мама и мы пошли гулять, как всегда с домиком и с гнёздышком.
Когда мы с мамой пришли на наше место, я не мог уже терпеть. Я вырвался из маминых рук и тут же пролетев пару метров, шлёпнулся вниз клювом.  Мама испугалась, подбежала, нежно взяла меня на руки. А во мне уже бурлило всё моё естество, я рвался в небо и ничто не могло меня удержать. Я опять вырвался из маминых рук и опять шлёпнулся. Мама взяла меня опять на руки и стала гладить, чтобы я успокоился. 
А я несколько раз сбросил помёт и стал ещё легче. Тогда мама подняла меня высоко на ладони. Я вдохнул воздух, осмотрелся вокруг и... О! Чудо! Я взлетел по-настоящему. 
Пока невысоко, но я уловил поток воздуха, мне помог даже ветерок. Я облетел вокруг того места, где осталась стоять мама и полетел дальше. Я знал, что она очень переживает за меня и я не хотел её расстраивать. Я должен показать маме, что умею летать.
Вдруг мама бросилась бежать в ту сторону, куда летел я. Но меня уже было не остановить и не догнать. Мамочка, я очень люблю тебя, но моя жизнь - это небо!
Для меня всё было ново. Я набирал силу и летел. Мама меня уже потеряла из виду. А я летел и наслаждался своим полётом. Какое же это счастье - уметь летать. Теперь я обязательно увижу Африку и Азию.
Я найду своих сородичей и следующей весной обязательно вернусь сюда, где живёт моя любимая мамочка, которая подарила мне второе день рождение.
Я чувствовал, что мама всё равно очень сильно переживает за меня. Мы не успели даже нормально попрощаться. Ну ничего, я приготовил маме сюрприз.
Я нашёл в небе своих. Оказывается, как и рассказывала мне мама, не все  улетели в одно время.
На следующий день я уже влился в небольшую стаю своих собратьев стрижей. Нас было пятеро. Я им предложил лететь к маминому дому. 
Было около 8 часов вечера, погода была хорошая, 32 градуса тепла, в небе было много нашей еды, мы с друзьями ловили комаров, мух, бабочек...
И вдруг я увидел свою маму. Она стояла на балконе и смотрела в небо. Она думала обо мне. Я это знаю.
И тогда я полетел прямо к ней, пока мои друзья оставались высоко в небе занятые ловлей насекомых.
Я дважды пролетел прямо у мамы над головой. 
Мамочка! Это же я!
Я понял, что мама меня узнала и обрадовалась. Она куда-то скрылась на секунду, а потом появилась со своей этой штукой, которой 168 раз щёлкала рядом со мной. В этот раз она сделала тоже самое.
Что там у неё получилось я не знаю. Ведь теперь меня сфотографировать не так просто. Теперь я летаю очень быстро, как все стрижи, могу со скоростью 170 км/час.
Я не забыл свою мамочку. Я успокоил её. Со мной всё в порядке.
Мы обязательно с тобой увидимся в следующем году.
ДО СВИДАНИЯ, МАМОЧКА!


Читайте так же: 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.