среда, 22 июля 2015 г.

Письмо из канцелярии Ангелы Меркель. The letter from the office of Angela Merkel.


 22.07.2015г.



Моё чувство собственного достоинства просто больше не выдержало натиска лжи со стороны украинского правительства,  и, простите за откровенность, лукавства некоторых лидеров мировых держав.
Может, кому-то это безразлично, но не мне.
И я написала письмо госпоже Ангеле Меркель.
И получила ответ. Конечно же, не от неё лично, а от её референта.
В письме я кратко изложила 2 коррупционные составляющие, стандартные для всей Украины.
Первая - это схема сделки под названием - "выборы" городского головы.
Вторая - это схема реагирования на гражданские жалобы, которые обязательно попадают в руки тех, на кого вы жалуетесь, и те сами решают, что с собой делать.
Поблагодарив канцлера за усилия в достижении мира и согласия на континенте, я дала понять, что не все граждане Украины зомби, прекрасно разбираются в происходящем и не питают иллюзий в отношении спасительных интеграций.
Ответ из канцелярии Меркель был предсказуем, как по мне, особых чувств не вызвал: не удивил, не обрадовал и не расстроил.
Но, этот ответ мне бы хотелось показать всем остальным, кто не уверен в себе и наивно продолжает верить другим:

Перевод:

Укр.
Шановна пані Махова. Дякую за Ваш лист, отриманий 26 червня 2015 року. Вибачаюсь, що не можу особисто дати відповідь на Ваш лист через велику кількість звернень. Я уважно слідкую за подіями в Україні, включно з зусиллями, спрямованими на модернізацію громадської адміністрації та викорінення корупції. Федеративна влада активно підтримує ці зусилля.
Одначе маю просити Вас поставитися з розумінням того, що канцлер не займає відповідної посади для втручання у законні процеси.
Таким чином, хотіла би надихнути Вас на подальшу участь у боротьбі проти корупції, як активну громадянку та члена українського громадянського суспільства. Бажаю найкращого у цій справі!
_____________________
Рус.
Уважаемая госпожа Махова. Спасибо за Ваше письмо, полученное 26 июня 2015. Простите, что не могу лично ответить на Ваше письмо из-за большого количества обращений. Я внимательно слежу за событиями в Украине, включая усилия, направленные на модернизацию общественной администрации и искоренения коррупции. Федеративная власть активно поддерживает эти усилия.Однако прошу Вас отнестись с пониманием к тому, что канцлер не занимает соответствующей должности для вмешательства в законные процессы.Таким образом, хотела бы вдохновить Вас на дальнейшее участие в борьбе против коррупции, как активную гражданку и члена украинского гражданского общества. Желаю успеха в этом деле!
_______________________
Мне до такой великой степени жаль эту землю! Жаль, что топчут её лодыри, подонки, стяжатели и обманщики.
Я постоянно хочу убедить себя в том, что не все такие, что большинство граждан - это трудолюбивые, честные, бескорыстные и правдивые люди. Просто, просто они живут фантазиями.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.