среда, 20 мая 2015 г.

ЖИТЕЛЬ НАМЫВА В УЖАСЕ ОТ СЕГОДНЯШНИХ РАБОТНИКОВ ГОРОДСКОГО "ЦЕНТРА ЗАЩИТЫ ЖИВОТНЫХ": "ОНА ОЧЕНЬ УДИВИЛАСЬ, ЗАЧЕМ МНЕ ВСЁ ЭТО?" или КАК СЕГОДНЯШНЕЕ РУКОВОДСТВО КП НГС "ЦЕНТР ЗАЩИТЫ ЖИВОТНЫХ" ЗАБРЕХАЛОСЬ ОКОНЧАТЕЛЬНО?

20.05.2015г.



Каждый день я получаю жалобы на работу сегодняшних сотрудников этого предприятия.
Очевидно, сегодняшний директор предприятия Полищук и его покровители в департаменте ЖКХ и горсовете не отдают себе отчёта в том, что всё глубже и глубже погрязают в криминале, который даже невозможно скрыть.
Очередную жалобу - крик от душевной боли, я получила в письменном обращении от жителя Намыва.
Если коротко, то так:
Собака прожила 13 лет во дворе многоквартирного дома! Но, как всегда нашёлся один человек, которому эта собака "перешла дорогу" и он "заказал" её сегодняшним сотрудникам КП НГС "Центр защиты животных". Как это ни парадоксально звучит, но сегодняшние сотрудники центра защиты животных выполнили заказ - убили животное.
Когда житель стал расследовать, как это всё произошло, ему сегодняшние сотрудники центра защиты животных стали врать то одно, то другое. Но, правда всё-равно вылезла наружу.
Привожу отрывки из письма человека, получившего моральную травму из-за сегодняшних "защитников" животных:
"...этот случай возмутил всех жителей Намыва, собака проживает у нас во дворе 13 лет, очень милое существо с которым играли дети,любили все жители близлежащих домов."
"...29-30 апреля я заметил отсутствие собаки."
"...дворники ответили, что Бороду отловили и куда-то увезли."
"Я много писал постов..."
"...где-то 4 мая я получил ответ, что собака на КП (ул.Коминтерна 36). 5 мая я отправился туда..."
"...на территорию КП меня не пустили, ко мне вышла врач КП Ольга Юрьевна, я спросил, что случилось, почему собака здесь? Она не хотела давать ни каких комментариев, была очень агрессивно настроена..."
"...я бы хотел забрать собаку вскоре после прохождения ею надлежащих процедур, она ответила, что это будет не скоро, так как очередь собак на стерилизацию очень велика, сказала, чтобы я позвонил 12.05 во вторник."
"...12.05. Ольга Юрьевна сказала, чтобы я прекратил сюда ездить и что с собакой все нормально и ее выпустили на Намыве недалеко от места отлова, я спросил, как могла пройти так быстро стерилизация и когда и при каких обстоятельствах она была выпущена? Это ее просто взбесило, она ответила, что не знает, кто и как ее отпускал, что собак грузят и везут на места отлова и ее не оповещают об этом."
"...фото с места отлова и выпуска собаки она показать отказалась..."
"... мне посоветовали поехать в Талисман (?) узнать - была ли собака вообще на стерилизации..."
"...Я поехал в Талисман (?), показал фото собаки одной из санитарок, рассказал всю ситуацию, она закрыла дверь и сказала, что ничего не знает, это было не на ее смене. Потом вышла другой врач и с ней вместе была работница с КП, врач тоже ничего не ответила, а работник КП сказал, что они собаку стерилизовали и что она, возможно, еще и у них, точно она не знает..."
"...Я был в шоке от происходящего, все врали никто не хотел сказать хоть какую то правду, где Борода? С Талисмана я тут же вернулся на КП чтобы вновь встретится с Ольгой Юрьевной, она была очень возмущенна, что опять интересуюсь собакой. У нас был очень долгий и неприятный разговор с ней, я всячески просил ее сказать мне правду о животном, предлагал ей вознаграждение и просто просил ее быть человеком и сказать правду." "Впоследствии она очень удивилась, зачем мне все это? Я ответил ей, что я хочу забрать собаку себе и готов к любой правде, которую она мне скажет."
"...Она сказала, чтобы я не искал больше собаку, что она умерла при транспортировке на стерилизацию..."
"...Сказала что собаку сожгли!"
"...Вот такая вот история о Бороде и о КП..."
"... а, КП попрежнему ловит-убивает собак, Талисман (?) зарабатывает на этом деньги и Ольга Юрьевна попрежнему работает и "делает вскрытия" оставаясь полностью безнаказанной за все свои злые вещи против животных."
" ...Как быть в такой ситуации, кто может защитить животных, обратить внимание на такие проблемы, почему БОРОДА УМЕРЛА?"

Материал подготовила Махова М.А.
Фото предоставил житель Намыва.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.